Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

КУКЛЫ

Хочу показать свои новые куклы. Вдохновилась сайтом АртМания и не смогла удержаться. Причём, когда впервые увидела одну из кукол, то подумала, что у меня никогда ничего подобного не получится. Но благодаря, одной из кукол, я взяла себя в руки и решила попробовать. Потом я поняла, что повтор кукол у меня выходит неважно и я решила, что надо пользоваться соей головой и фантазией. И вот, что из этого вышло. Правда с именами кукол у меня туговато, вот я и решила называть не куклу, а обстоятельства в которых она находится. Может у них когда-нибудь появится хозяйка и назовёт, так, как им нравится.
В ожидании






На концерте








В огороде



1 комментарий: