Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

суббота, 14 апреля 2012 г.

ЦВЕТЫ

Всем привет! Решила показать свои цветочки из бисера. Меня часто спрашивают, как придумываются  идеи для  композиций. Никакого секрета в этом нет и придумывать ничего не надо "Всё уже придумано за нас" людьми и природой. Поэтому покажу фотки с которых черпала  вдохновение.

ТЮЛЬПАНЫ
Идея тюльпана пришла в начале весны. Была подходящая рубка, пару фоток из гугла и тюльпашики готовы!  





МАКИ

Реальные фотки снимались у меня на участке. И от такой красоты не смогла удержаться. Сама разработала схему и сделала свои бисерные маки. Сдесь только малая часть того, сколько раз я эту композицию повторяла. Различие только в горшочках.   








РОЗЫ






ПОДСОЛНУХИ И ИРИСЫ
"Дети солнца"

В композицию с подсолнухами и ирисами я влюбилась сразу, когда лазила по какому-то сайту с цветочными композициями. Для себя сразу решила, что буду делать.Жаль, что все композиции проданы. Но сейчас на подходе ещё одна композиция с очень интересным горшочком. 











НАРЦИССЫ







КАЛЛА "ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ"

Это одна из самых  моих  любимых композиций. Она входит в мою коллекцию, которая ни при каких условиях не продастся. Схему тоже разрабатывала сама и подбирала материал. В плетении цветка исспользуется не бисер, а японские бусинки двух диаметров. Назвала композицию так, потомучто эти цветы у меня ассоциируются с чем-то светлым, нежным и невинным. 







ГОРТЕНЗИЯ
Эта композиция также входит в мою коллекцию. Многие говорят, что она не похожа на гортензию, но у меня свой взгляд. Правда фото не передаёт сереневого цвета, почему-то они синие. Горшок декорировала декупажем. 




ПАССИФЛОРА





АНЕМОНЫ "БЕЗУМНАЯ СИНЕВА"






БЕЛЫЕ ЛИЛИИ






4 комментария:

  1. Я просто офигела от увиденного, это я столько пропустила красоты????

    ОтветитьУдалить
  2. Восхищена! Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы от кудесницы Ольги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Hello
    your site is very nice. I like your works very very well.

    I'd like you on my blog http://lessly-perlentiere.blogspot.de/ link.

    I would be delighted if you would link me.

    Greetings

    lessly

    ОтветитьУдалить