Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

понедельник, 16 апреля 2012 г.

МАЛЕНЬКИЙ САД

Представляю вашему вниманию деревья-малышки. Почему малышки, а потому,  что высота их не больше 15-20 см. Некоторые покупатели не всегда могут себе позволить большой бонсай, для них я делаю маленькие и не дорогие. Даже такие малыши могут радовать глаз.












3 комментария:

  1. Ты меня добьешь количеством!!!!! Кажется это надо делать всю жизнь, но точно не за 2 года))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ну какие 2 года, это где-то за пол года для Москвы и Славянского Базара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я понимаю, но я бы такое и за 2 не сотворила)))

      Удалить