Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

суббота, 28 апреля 2012 г.

АЗИЗА

Всем привет у меня пошилась новая куколка. Волосы на этот раз из ниток. Имя такое из-за азиатского разреза глаз. Она моя любимица.









5 комментариев:

  1. Красотка!!! Оля, как у тебя получаются кукольные головки круглыми? Я попробовала - у меня вышла какая-то "звездоподобная". Я кроила клинья по долевой нити. Может, по косой нужно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то я тоже по долевой, но читала, что надо по косой.Я ещё сильно напихиваю их и долго формирую руками.

      Удалить
  2. Замечательная Азиза!!! И платье такое шикарное у нее))) браво, оля!!!!!

    ОтветитьУдалить