Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

понедельник, 16 апреля 2012 г.

МОЯ ЮЛЬКА

Всем привет. А у меня очередная кукляха. Она делалась специально для моей сестры. Раньше она у меня былы рокершей, слушала РОК, носила берцы и косуху. Общалась с "волосатиками", ходила на разные концерты. Сейчас она мама двоих деток Аришки и Дениски и работает воспитателем в детском саду(чем чёрт не шутит  ). Носит блузки и брючки, ходит  с детьми в кукольные театры, и слушает и смотрит, в основном, мультики. Общается с такими же мамочками, как и сама, и разговоры почти только о детях. На 8 марта я решила ей напомнить, какая она была и чем жила.
" Косуха"


 Ну, куда же рокерше без гитары?
 "Берцы"
 А вот, вобственно, и "виновница торжества".

2 комментария:

  1. Уже как скажешь, рокерша)))) Просто чуть-чуть неформальный человек))) А душа-то скорбит!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка очень похожа на сестру. Глаза - завораживают.

    ОтветитьУдалить