Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, меня зовут Ольга! Рукоделием занимаюсь со школы. Но более серьёзно начала лет пять назад. Основным для меня является бисер, но время от времени меня уносит то на вязание, то на шитьё кукол или ещё куда. Результатами своей рукодельной деятельности хочу поделится в этом блоге. Добро пожаловать!

среда, 2 сентября 2015 г.

Салфеточные аппликации

Всем привет! Давненько меня не было. Но я собралась с силами и решила, что с меня хватит пора и за компьютером посидеть. Я, как человек творческий, всегда нахожусь в состоянии "чегонибудьделания". Свободного времени почти нет. Поэтому сидеть за компом обрабатывать фотки мне совсем неохота. Но я собралась в кучку и села.
 Первыми будут мои давние набеги на декупаж. Хотя я их так не могу назвать, поэтому называю салфеточными аппликациями. И так, СМОТРИМ!!!
 Сундук. Сундук найден на мусорке, благополучно отмыт, высушен, покрашен и украшен.







Лавочка для кукол. Сделана из деревянных реечек, покрашена и украшена салфеткой.




Столик. Столик полностью сделан мной. Используется как подставка под старое радио. Можете посмотреть на фотках в моей мастерской.  






Коробочка,былы найдена у мужа в гараже с гвоздями. Отмыта, покрашена и украшена.







Комод. Комод был так же изъят у мужа из гаража. Помыт, высушен, покрашен и украшен. 

















1 комментарий: